Медаль за бам, что даёт?

Список медалей для получения звания ветеран труда

Медаль за бам, что даёт?

Около 100 медалей СССР и Российской Федерации дают право их обладателям на получения звания «Ветеран труда». Сайт «Мои года» (moi-goda.ru) составил список таких медалей.

Медали ветерана труда

Стать ветераном труда могут также обладатели:

Медали Российской Федерации

Медаль «За отвагу».

Медаль «За спасение погибавших».

Медаль «За отвагу на пожаре».

Медаль «За отличие в охране государственной границы».

Медаль «За отличную службу по охране общественного порядка».

Медаль «За отличие в охране общественного порядка».

Медаль «За спасение утопающих».

Медаль Нестерова.

Медаль Нахимова.

Медаль Пушкина.

Медаль Ушакова (с номерами).

Медаль Суворова.

Медаль «Защитнику свободной России».

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени с изображением мечей.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени с изображением мечей.

Медаль «В память 850-летия Москвы».

Юбилейная медаль «100 лет Транссибирской магистрали».

Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

Медаль «За труды по сельскому хозяйству».

Медаль Жукова (с номерами).

Медаль Жукова.

Медаль «300-летие Российского флота».

Юбилейная медаль «300 лет Российскому флоту».

Юбилейная медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Юбилейная медаль «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Знак отличия «Георгиевский Крест» I степени.

Знак отличия «Георгиевский Крест» II степени.

Знак отличия «Георгиевский Крест» III степени.

Знак отличия «Георгиевский Крест» IV степени.

Знак отличия «За безупречную службу» L лет.

Знак отличия «За безупречную службу» XL лет.

Знак отличия «За безупречную службу» XXX лет.

Знак отличия «За безупречную службу» XXX лет на георгиевской ленте.

Знак отличия «За безупречную службу» XXV лет.

Знак отличия «За безупречную службу» XXV лет на георгиевской ленте.

Знак отличия «За безупречную службу» XX лет.

Знак отличия «За безупречную службу» XX лет на георгиевской ленте.

Знак отличия «За безупречную службу» XV лет на георгиевской ленте.

Медали СССР

Медаль «За отвагу».

Медаль Ушакова.

Медаль «За боевые заслуги».

Медаль «За отличие в охране государственной границы СССР».

Медаль «За отличную службу по охране общественного порядка».

Медаль Нахимова.

Медаль «За трудовую доблесть».

Медаль «За трудовое отличие».

Юбилейная медаль «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина».

Медаль «За отличие в воинской службе» I степени.

Медаль «За отличие в воинской службе» II степени.

Медаль «За отвагу на пожаре».

Медаль «За спасение утопающих».

Медаль «Партизану Отечественной войны» I степени.

Медаль «Партизану Отечественной войны» II степени.

Медаль «За оборону Ленинграда».

Медаль «За оборону Москвы».

Медаль «За оборону Одессы».

Медаль «За оборону Севастополя».

Медаль «За оборону Сталинграда».

Медаль «За оборону Киева».

Медаль «За оборону Кавказа».

Медаль «За оборону Советского Заполярья».

Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Медаль «За победу над Японией».

Медаль «За взятие Будапешта».

Медаль «За взятие Кенигсберга».

Медаль «За взятие Вены».

Медаль «За взятие Берлина».

Медаль «За освобождение Белграда».

Медаль «За освобождение Варшавы».

Медаль «За освобождение Праги».

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Медаль «Ветеран труда».

Медаль «За восстановление предприятий черной металлургии Юга».

Медаль «За восстановление угольных шахт Донбасса».

Медаль «За освоение целинных земель».

Медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали».

Медаль «В память 800-летия Москвы».

Медаль «В память 250-летия Ленинграда».

Медаль «Медаль материнства» II степени.

Медаль «За преобразование Нечерноземья РСФСР».

Медаль «За укрепление боевого содружества».

Медаль «В память 1500-летия Киева».

Медаль «Ветеран Вооруженных Сил СССР».

Медаль «За освоение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири».

Юбилейная медаль «60 лет Вооруженных Сил СССР».

Юбилейная медаль «30 лет Советской Армии и Флота».

Юбилейная медаль «40 лет Вооруженных Сил СССР».

Юбилейная медаль «50 лет Вооруженных Сил СССР».

Юбилейная медаль «50 лет Советской милиции».

Медаль «Медаль материнства» I степени.

Юбилейная медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Юбилейная медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Юбилейная медаль «40 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.».

Юбилейная медаль «70 лет Вооруженных Сил СССР».

На сайте «Мои года» можно ознакомиться с другими публикациями на тему работающие пенсионеры.

«Мои года»

Источник: http://moi-goda.ru/lichnie-finansi/spisok-medaley-dlya-polucheniya-zvaniya-veteran-truda

Приказ Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 334 “Об учреждении памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (не вступил в силу)

Медаль за бам, что даёт?

Обзор документа

В ознаменование 40-летия со дня начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и в соответствии с пунктами 6.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3343; 2006, № 15, ст.

 1612; 352 (3 ч.), ст. 5587; № 24, ст. 2601; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (1 ч.), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 26, № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 4, ст. 506; № 6, ст. 738; № 13, ст. 1558; № 18 (ч. II), ст. 2249; № 32, ст. 4046; № 33, ст. 4088; № 36, ст. 4361; № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, ст. 652; № 11, ст.

 1222; № 12, ст. 1348; № 13, ст. 1502, ст. 1805; № 25, ст. 3172; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; 2011, № 26, ст. 3801; № 14, ст. 1935, ст. 3804; № 26, ст. 3801, 3804; № 32, ст. 4832; № 38, ст. 5389; № 46, ст. 6527; № 47, ст. 6660; № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686; № 14, ст. 1630; № 19, ст. 2439; № 44, ст. 6029; № 49, ст. 6881); 2013, № 5, ст.

 388), приказываю:

1. Учредить памятную медаль «40 лет Байкало-Амурской магистрали».

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (приложение № 1);

Описание памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (приложение № 2);

Рисунок памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (приложение № 3);

Описание удостоверения к памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (приложение № 4);

Рисунок удостоверения к памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (приложение № 5).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2013 г.
Регистрационный № 30825

Приложение № 1

Положениео памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали»

(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 334)

1. Памятной медалью «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (далее – медаль) награждаются работники и бывшие работники организаций железнодорожного транспорта и иные лица, внесшие значительный вклад в строительство и развитие Байкало-Амурской магистрали и проработавшие на Байкало-Амурской магистрали не менее 10 лет.

Медаль учреждается по случаю памятной даты со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

2. Решение о вручении медали принимается Министром транспорта Российской Федерации.

3. Список лиц, представленных к вручению памятной медали «40 лет Байкало- Амурской магистрали» (далее – списки), составляется в трех экземплярах в алфавитном порядке согласно приложению к настоящему Положению.

Представления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, транспортных и строительных организаций направляются для согласования в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее – Росжелдор). Руководитель Росжелдора рассматривает представления и направляет их в Министерство транспорта Российской Федерации для принятия решения.

4. После рассмотрения и утверждения Министром транспорта Российской Федерации списков работников, представленных к вручению медали, Росжелдор выдает представителям ходатайствующих органов и организаций по доверенности медали и удостоверения к ним для вручения их награжденным.

5. Вручение медали и удостоверения к ней производится в торжественной обстановке.

6. Медаль носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР и СССР и ведомственных наград.

7. По завершении вручения медалей списки лиц, представленных к вручению памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали», подлежат сдаче на постоянное хранение в архив Министерства транспорта Российской Федерации.

Приложениек Положению о памятной медали«40 лет Байкало-Амурской магистрали»

(п. 3)

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                  Министр транспорта Российской Федерации

                                  _______________________________________

                                      (подпись)              (Ф.И.О.)

                                  «__» _____________________ 20__ г.

Описаниепамятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали»

(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 334)

Медаль изготовлена из латуни и имеет форму круга диаметром 32 мм с выпуклыми бортиками с обеих сторон.

На лицевой стороне рельефное изображение движущегося вправо по рельсам локомотива с вагонами, на фоне горных склонов.

Сверху надпись в две строки: «БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ».

В нижней части надпись в две строки: «40 ЛЕТ».

На оборотной стороне надпись в четыре строки: «МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Надпись сопровождается сверху малой эмблемой Министерства, а снизу – двумя расходящимися вправо и влево, перекрещенными в нижней части лавровыми ветвями.

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с четырехугольной колодкой, обтянутой шелковой муаровой лентой с чередующимися полосами: синей – 1,5 мм, белой – 1,5 мм, синей – 4 мм, белой – 3,5 мм, зеленой – 3 мм, белой – 3,5 мм, синей – 4 мм, белой – 1,5 мм, синей – 1,5 мм. Ширина ленты – 24 мм.

Приложение № 3

Рисунок памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали»
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 334)

См. графический объект

Приложение № 4

Описаниеудостоверения к памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали»

(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 334)

Удостоверение к памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» (далее – удостоверение) имеет форму книжки размером 100 х 155 мм в мягкой обложке, выполненной из бумвинила зеленого цвета.

На лицевой стороне удостоверения расположены выполненные золотистым тиснением: вверху в центре – графическое изображение эмблемы Министерства транспорта Российской Федерации, под ним слово «УДОСТОВЕРЕНИЕ» и ниже слова в четыре строки: «к памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали».

На левой внутренней стороне удостоверения расположено цветное изображение памятной медали «40 лет Байкало-Амурской магистрали» и знак номера.

В верхней части правой внутренней стороны удостоверения расположено слово «УДОСТОВЕРЕНИЕ» и три горизонтальные линии.

Далее расположены слова в две строки: «награжден(а) памятной медалью» и красным цветом в три строки: «40 лет Байкало-Амурской магистрали».

Ниже от левого поля расположено слово «Министр». Инициал и фамилия Министра указываются на этой же строке от правого поля.

Гербовая печать Министерства транспорта Российской Федерации располагается в левом углу.

Далее расположены слова: «Приказ Минтранса России» и реквизит для даты и номера приказа.

Приложение № 5

Обзор документа

Учреждена памятная медаль “40 лет Байкало-Амурской магистрали”. Приведены описание и рисунок медали, а также удостоверения к ней.

Медалью награждаются работники (в т. ч. бывшие) организаций ж/д транспорта и иные лица, внесшие значительный вклад в строительство и развитие Байкало-Амурской магистрали и проработавшие на ней не менее 10 лет.

Решение о вручении медали принимает Министр транспорта РФ.

Представления федеральных и региональных органов исполнительной власти, транспортных и строительных организаций направляются для согласования в Росжелдор. Руководитель Агентства рассматривает их и направляет в Минтранс России для принятия решения.

После рассмотрения и утверждения Министром транспорта РФ списков работников, представленных к награждению, Росжелдор выдает представителям ходатайствующих органов и организаций медали и удостоверения к ним для вручения.

Награда вручается в торжественной обстановке.

Медаль носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград России, РСФСР и СССР и ведомственных наград.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70461658/

20.11.2016 08:08. Строитель БАМа: «Меня подбил ехать друг»

Медаль за бам, что даёт?

В этом году исполнилось ровно 40 лет, как была учреждена медаль «За строительство БАМа». Что это была за награда и каждый ли бамовец мог её получить?

– Эти медали давали и тем, кто отличился в труде на магистрали, и тем, кто успел отработать три года – кому по случаю, а кому по разнарядке, – поясняет амурчанин Сергей Мухопад, строитель БАМа, обладатель медали. –  Никаких преимуществ награда не давала. Только после выхода на пенсию пригодилась – благодаря ей оформил звание «Ветеран труда».

Зачем ехали?

Сергей Георгиевич Мухопад. Родился в 1955 годуна Украине. В 1975-м получил диплом техника-строителя. Был направлен на строительство БАМа в управление «Бамстройпуть» в СМП-544. Сейчас работает в связи – ведущим инженером по обеспечению жизнедеятельности зданий и сооружений Тындинского и Сковородинского районов.

Масштаб и перспективы строительства трассы, связавшей Тайшет и Советскую Гавань, привлекли в Сибирь и на Дальний Восток сотни тысяч молодых людей из бывших союзных республик. Одни ехали «за запахом тайги», другие – за привилегиями, третьи – за компанию.

Сергей тоже приехал на грандиозную стройку не столько по зову души, сколько благодаря подстрекательству близкого друга.

В то время от выпускников техникумов и вузов при распределении принимали пожелания насчёт будущего места работы. 19-летний Сергей Мухопад попросился на БАМ.

А написать заявление его вместе с соседом по комнате в общежитии Владимиром Покровенко подбил близкий друг Владимир Бабак. Отчасти и пропаганда через СМИ подействовала.

К тому же на стройке хорошо платили, а ещё везли туда импортную одежду, обувь, бытовую технику, дефицитные продукты и другие «предметы роскоши». Отработал без отпуска два с половиной года – получи машину по спецталону.

В путь троица друзей отправилась весной 1975 года. Вместе с ними Конотопский (на Украине) стройтехникум транспортного строительства делегировал ещё 40 человек. Кстати, это был первый и единственный выпуск, отправленный на БАМ… Прибыли на станцию Сковородино днём, а забрали ребят и привезли в Тынду только ночью.

– Нас встречал секретарь комсомольской организации «Строительно-монтажного поезда (СМП) № 544 чеченец Ахит Гишлакаев, – рассказывает бамовец. – Сразу поселили в красном уголке в конторе. А вот я чем-то приглянулся комсомольскому лидеру, поэтому мне он разрешил переночевать в общежитии.

А потом потянулись трудовые будни, разлучившие дружную троицу. Сергей остался в СМП № 544, остальных отправили по Тындинскому району: Бабака – в Могот, а Покровенко – в Хорогочи. Задачи у всех свои: кто строил ж.-д. пути, кто отвечал за коммуникации, кто – за бытовую инфраструктуру.

Позже друзей разбросало ещё дальше. Мухопад так и остался амурчанином, Владимир Бабак в 1992 году уехал в США, на Украину отбыл Владимир Покровенко. Впрочем, дружеские связи не потерялись…

– Первые построенные мной объекты – щитовые дома для рабочих и складов, – вспоминает Сергей. – В некоторых люди живут до сих пор. Правда, сейчас активно расселяют посёлок Союзный. Потом я строил базу УРСа (оптово-розничные склады), с первой сваи возводил локомотивное депо в Тынде. Отметился и на стыковке веток Куанда – Чара в сентябре 1984 года – на укладке «золотого звена».

photochronograph.ru

Кстати, за отличие на строительстве депо Сергей Мухопад и получил медаль «За строительство БАМа». Есть у него и другие награды: нагрудный знак «Победитель 11-й пятилетки», орден Почёта, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем, поработал Сергей Георгиевич: начав трудовую карьеру простым плотником, он покинул предприятие в должности главного инженера. Подняться по служебной лестнице из низов в те годы было проще, чем сейчас. Главное – работай с полной отдачей, а там тебя продвинут.

Палаточного лагеря, в котором жили первые строители, Сергей уже не застал. Пожил полгода в одном из засыпных щитовых домов, потом в общежитии поселился.

На БАМе он встретил свою будущую жену. А также познакомился с будущим губернатором Амурской области Юрием Ляшко.

– Мировой мужик, главным инженером у нас работал, – вспоминает бамовец. – Он нас с супругой на нашей свадьбе на своих «Жигулях» катал. Потом мы с ним дружили, переписывались, созванивались.

К слову, очень многие сослуживцы на магистрали становились друзьями не разлей вода, невзирая на различия в национальностях и должностях.

Так что прикипел Сергей к тындинской земле и никогда об этом не пожалел. Здесь дышится свободно. По крайней мере, уезжать на родину – на Украину, равно как и к родне жены в Иркутскую область, он не собирался. Хотя родственников навещают почти ежегодно.

depositphotos.com

Что утрачено?

БАМ ввели в постоянную эксплуатацию в 1989 году, но дело до конца так и не довели. Освоение составило 52%. Рельсы проложили, а производственные здания, жильё, коммуникации не достроили. Старожилы говорят, что СССР не хватило пяти лет,чтобы закончить стройку века.

Обидно бамовцам сегодня смотреть, как глохнет результат стольких трудов. Не верят они и в возвращение времён масштабных строек.

– Да, глобальные проекты есть, но утрачен дух единения, веры в важность дела, – говорит Сергей Георгиевич. – За что ни возьмутся, везде процветает воровство: крадут у государства, друг у друга. Сейчас жизнь другая, и финансирование другое – всё в частных руках.

В наше время была межнациональная дружба, а сегодня люди разучились дружить, поддерживать друг друга, работать сообща – только деньги на уме. Недавно ко мне в гости приезжал бывший сослуживец чеченец Усам Нанаев, он уже почти 20 лет живёт в Подольске.

За всё это время не может найти себе ни друга, ни товарища…

А ещё обидно, что, отмечая очередную годовщину БАМа, в Приамурье про строителей магистрали вспоминают всё реже. А ведь не было бы бамовцев – и магистрали не было бы.

Сколько и кому вручили?

– Более 170 тысяч человек награждены медалью «За строительство БАМа».

– 10 тысяч человек награждены ко дню пуска по БАМу первых поездов.

– 80 – 100$ стоит медаль у коллекционеров.

– Первыми награждёнными были военнослужащие: прапорщики, сержанты, рядовые.

Источник: https://www.amurnews.ru/dvazhdydva/161526/

Медаль за бам какие льготы

Медаль за бам, что даёт?

Я награждена медалью “За строительство БАМ”. Что мне это дает? Могу ли я рассчитывать на какие-нибудь льготы? Здравствуйте, Любовь.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Медаль за бам льготы на пенсии
  • Льготы за медаль за строительство бама
  • Имеется ли право на льготы при наличии медали за строительство БАМ?
  • An error occurred.
  • Медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали»

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: обзор медалей За освоение угольных шахт Донбасса, За освоение целинных земель, за строительства БАМа

Медаль за бам льготы на пенсии

Муж живет в Омске. Вышел на пенсию, есть медаль за строительство БАМа.

Есть ли у него какие-то льготы? В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января года N 5-ФЗ “О ветеранах” ветеранами труда являются, в частности, лица, награжденные орденами и медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Порядок и условия присвоения звания “Ветеран труда” определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Необходимо только иметь соответствующий стаж например, 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин и проживать в данном субъекте РФ определенное количество лет. И действовать, руководствуясь этим законом. Обращайтесь в соцзащиту. В году в возрасте 57 лет вышел на пенсию. Имеет ли он право на дополнительные льготы. Имеет право на льготы,которые установлены для ветеранов труда.

Если стаж позволяет,обращайтесь в соц. Галина Петровна. Россия, г. Медаль за бам льготы на пенсии. Единая Бесплатная Консультация Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство. Вместе с темой ” Строительство ” также ищут: Долевое участие в строительстве Долевое строительство Разрешение на строительство Строительство жилья еще.

Юрист Россия, г. Зекрина Айсылу Аслямовна. : 0 Отзывов: 42 Личная консультация. У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить. Константинова Анастасия Александровна. : 0 Отзывов: 2 Личная консультация. Максимович Сергей Леонидович. : 4. Данная медаль не дает права на какие-либо льготы. Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут.

Администратор печатает сообщение.

Льготы за медаль за строительство бама

При предоставлении социальных гарантий неработающим пенсионерам учитывается их общий стаж работы в компании. В этот период проходил медкомиссию, различные инструктажи, получал заработную плату.

В связи с этим мои вопросы: входит ли время обучения и работы на практике, а также период службы в армии в общий стаж работы на железнодорожном транспорте? Кроме того, хотелось бы также узнать, входит ли время, затраченное на создание и внедрение изобретений а у меня были внедрённые разработки для железнодорожного транспорта , в общий стаж, ведь я этим занимался не только в рабочее, но и в своё личное свободное время. Дело в том, что решением нашего отдела кадров в году мой стаж, который составлял 21 год есть справка за подписью инспектора отдела кадров , был снижен до 19 лет, с чем я категорически не согласен.

Медали «За строительство БАМа» удостаивались люди, активно принимавшие участие в возведении этой дороги. Помимо того, ее получали лица.

Доска объявлений для, кто потерял или хочет вернуть найденную награду. Байкало-Амурская магистраль БАМ — это железнодорожная магистраль, одна из крупнейших в мире. Она проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку.

Соответствующий Указ был подписан Вручалась награда и строителям производственных, жилых зданий и сооружений за отличные показатели в работе, людям, качественно осуществившим проектно-изыскательские работы, некоторым другим лицам.

Кандидаты на награждение: рабочие, ИТР, служащие, должны были соответствовать условию — отработать на строительстве самое меньшее 3 года. О награждении имели право ходатайствовать администрация предприятия, его партийные, профсоюзные, комсомольские организации.

Составленное представление отправлялось в министерство транспортного строительства Советского Союза. Документ рассматривался, после чего представление на награждение отправлялось в Президиум ВС.

An error occurred

Медаль “За строительство Байкало-Амурской магистрали”.

Медалью, как правило, награждаются рабочие, инженерно-технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трех лет.

На лицевой стороне медали изображены в профиль лица строителей – женщины и мужчины на фоне сопок и железнодорожного состава, идущего по мосту через реку. В верхней части медали помещено изображение серпа и молота.

Объектами авторских прав 1.

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма после его смерти при невозможности уничтожения или порче имеющегося в реестре своих прав на него, регулируются гражданским законодательством, в случае смерти родителей могут являться основанием для признания их неприобретшими право пользования жилым помещением, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности.

Муж живет в Омске. Вышел на пенсию, есть медаль за строительство БАМа.

Есть ли у него какие-то льготы? В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января года N 5-ФЗ “О ветеранах” ветеранами труда являются, в частности, лица, награжденные орденами и медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Порядок и условия присвоения звания “Ветеран труда” определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Необходимо только иметь соответствующий стаж например, 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин и проживать в данном субъекте РФ определенное количество лет.

Медалью, как правило, награждаются рабочие, инженерно-технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трёх лет.

Всего за 9 лет медалью данного типа было награждено тысяч строителей и железнодорожников, а также комсомольцев, которые трудились на благо развития БАМа. В верхней части медали помещено изображение серпа и молота.

Светло-жёлтые полосы разделены двумя продольными полосками серого цвета. Края ленты окантованы узкими светло-зелёными полосками.

Льготы за медаль “За строительство Байкало – Амурской магистрали”. 0. 0. Какие льготы пожаловаться. 0. В Вологодской области ветераны труда имеют право на: льготу на проезд в транспорте общественного пользования;.

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here.

Добрый вечер, подскажите пожалуста имею ли я право на льготы и какие, если есть медаль за строительство бам? Есть практика, что соц защита отзывает ссылаясь на то, что данная награда является ведомственной и не поименована в перечне государственных наград Российской Федерации, опровергаются приведенными нормативными актами.

Названный указ не отменен и продолжает действовать. Медалью, как правило, награждаются рабочие инженерно- технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трех лет. Из указанного положения следует, что положение не ограничивало перечень лиц, которые трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали.

Основным критерием было активная работа на строительстве.

Регистрация Вход.

Всё дело в том, что данная категория подразумевалась законотворцами как земли предназначенные для строительства дачных домиковто есть жилья для не постоянного проживаниясоответственно и регистрацию в таких постройках они посчитали неуместной. Если Вы учитываете работу работников имеющих право на льготную пенсию (вредные категории), срок хранения таких документов не может быть менее 75 лет.

Четвертая номерная группа обозначает индивидуальный учетный номер объекта недвижимости. Нужно или нет менять документы на узаконенные постройки в переходный период и. Мы уже рассчитываем ваш кредитный лимит. Подача возможна лично или почтой, в электронной форме через сервис приема обращений это сделать невозможно.

Обналичивать денежные средства придется с подтверждением. Если не нравится работа, пусть ищут другую. Стоимость услуг специалистов составляет от 20 тыс.

Аналогична ситуация и в Казахстане.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БАМ – ЦЕНА СТРОЙКИ ВЕКА – КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Источник: https://nskcomputers.com/nalogovoe-pravo/medal-za-bam-kakie-lgoti.php

Строитель БАМа: «Меня подбил ехать друг»

Медаль за бам, что даёт?

В этом году исполнилось ровно 40 лет, как была учреждена медаль «За строительство БАМа». Что это была за награда и каждый ли бамовец мог её получить?

– Эти медали давали и тем, кто отличился в труде на магистрали, и тем, кто успел отработать три года – кому по случаю, а кому по разнарядке, – поясняет амурчанин Сергей Мухопад, строитель БАМа, обладатель медали. –  Никаких преимуществ награда не давала. Только после выхода на пенсию пригодилась – благодаря ей оформил звание «Ветеран труда».

Зачем ехали?

Досье

Сергей Георгиевич Мухопад. Родился в 1955 годуна Украине. В 1975-м получил диплом техника-строителя. Был направлен на строительство БАМа в управление «Бамстройпуть» в СМП-544. Сейчас работает в связи – ведущим инженером по обеспечению жизнедеятельности зданий и сооружений Тындинского и Сковородинского районов.

Масштаб и перспективы строительства трассы, связавшей Тайшет и Советскую Гавань, привлекли в Сибирь и на Дальний Восток сотни тысяч молодых людей из бывших союзных республик. Одни ехали «за запахом тайги», другие – за привилегиями, третьи – за компанию. Сергей тоже приехал на грандиозную стройку не столько по зову души, сколько благодаря подстрекательству близкого друга.

В то время от выпускников техникумов и вузов при распределении принимали пожелания насчёт будущего места работы. 19-летний Сергей Мухопад попросился на БАМ.

А написать заявление его вместе с соседом по комнате в общежитии Владимиром Покровенко подбил близкий друг Владимир Бабак. Отчасти и пропаганда через СМИ подействовала.

К тому же на стройке хорошо платили, а ещё везли туда импортную одежду, обувь, бытовую технику, дефицитные продукты и другие «предметы роскоши». Отработал без отпуска два с половиной года – получи машину по спецталону.

В путь троица друзей отправилась весной 1975 года. Вместе с ними Конотопский (на Украине) стройтехникум транспортного строительства делегировал ещё 40 человек. Кстати, это был первый и единственный выпуск, отправленный на БАМ… Прибыли на станцию Сковородино днём, а забрали ребят и привезли в Тынду только ночью.

– Нас встречал секретарь комсомольской организации «Строительно-монтажного поезда (СМП) № 544 чеченец Ахит Гишлакаев, – рассказывает бамовец. – Сразу поселили в красном уголке в конторе. А вот я чем-то приглянулся комсомольскому лидеру, поэтому мне он разрешил переночевать в общежитии.

А потом потянулись трудовые будни, разлучившие дружную троицу. Сергей остался в СМП № 544, остальных отправили по Тындинскому району: Бабака – в Могот, а Покровенко – в Хорогочи. Задачи у всех свои: кто строил ж.-д. пути, кто отвечал за коммуникации, кто – за бытовую инфраструктуру.

Позже друзей разбросало ещё дальше. Мухопад так и остался амурчанином, Владимир Бабак в 1992 году уехал в США, на Украину отбыл Владимир Покровенко. Впрочем, дружеские связи не потерялись…

– Первые построенные мной объекты – щитовые дома для рабочих и складов, – вспоминает Сергей. – В некоторых люди живут до сих пор. Правда, сейчас активно расселяют посёлок Союзный. Потом я строил базу УРСа (оптово-розничные склады), с первой сваи возводил локомотивное депо в Тынде. Отметился и на стыковке веток Куанда – Чара в сентябре 1984 года – на укладке «золотого звена».

photochronograph.ru

Кстати, за отличие на строительстве депо Сергей Мухопад и получил медаль «За строительство БАМа». Есть у него и другие награды: нагрудный знак «Победитель 11-й пятилетки», орден Почёта, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем, поработал Сергей Георгиевич: начав трудовую карьеру простым плотником, он покинул предприятие в должности главного инженера. Подняться по служебной лестнице из низов в те годы было проще, чем сейчас. Главное – работай с полной отдачей, а там тебя продвинут.

Палаточного лагеря, в котором жили первые строители, Сергей уже не застал. Пожил полгода в одном из засыпных щитовых домов, потом в общежитии поселился.

На БАМе он встретил свою будущую жену. А также познакомился с будущим губернатором Амурской области Юрием Ляшко.

– Мировой мужик, главным инженером у нас работал, – вспоминает бамовец. – Он нас с супругой на нашей свадьбе на своих «Жигулях» катал. Потом мы с ним дружили, переписывались, созванивались.

К слову, очень многие сослуживцы на магистрали становились друзьями не разлей вода, невзирая на различия в национальностях и должностях.

Так что прикипел Сергей к тындинской земле и никогда об этом не пожалел. Здесь дышится свободно. По крайней мере, уезжать на родину – на Украину, равно как и к родне жены в Иркутскую область, он не собирался. Хотя родственников навещают почти ежегодно.

depositphotos.com

Что утрачено?

БАМ ввели в постоянную эксплуатацию в 1989 году, но дело до конца так и не довели. Освоение составило 52%. Рельсы проложили, а производственные здания, жильё, коммуникации не достроили. Старожилы говорят, что СССР не хватило пяти лет,чтобы закончить стройку века.

Обидно бамовцам сегодня смотреть, как глохнет результат стольких трудов. Не верят они и в возвращение времён масштабных строек.

– Да, глобальные проекты есть, но утрачен дух единения, веры в важность дела, – говорит Сергей Георгиевич. – За что ни возьмутся, везде процветает воровство: крадут у государства, друг у друга. Сейчас жизнь другая, и финансирование другое – всё в частных руках.

В наше время была межнациональная дружба, а сегодня люди разучились дружить, поддерживать друг друга, работать сообща – только деньги на уме. Недавно ко мне в гости приезжал бывший сослуживец чеченец Усам Нанаев, он уже почти 20 лет живёт в Подольске.

За всё это время не может найти себе ни друга, ни товарища…

А ещё обидно, что, отмечая очередную годовщину БАМа, в Приамурье про строителей магистрали вспоминают всё реже. А ведь не было бы бамовцев – и магистрали не было бы.

Сколько и кому вручили?

– Более 170 тысяч человек награждены медалью «За строительство БАМа».

– 10 тысяч человек награждены ко дню пуска по БАМу первых поездов.

– 80 – 100$ стоит медаль у коллекционеров.

– Первыми награждёнными были военнослужащие: прапорщики, сержанты, рядовые.

Источник: https://2x2.su/society/news/kak-stroili-bam-107427.html

О памятной медали

Медаль за бам, что даёт?

В ознаменование 30-летия начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали
приказываю:

1. Учредить памятную медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

2.

Утвердить прилагаемые:

Положение о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 1);

Описание памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 2);

Рисунок памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 3);

Описание удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 4);

Рисунок удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 5);

Лимит памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (приложение N 6).

3. Рассмотрение наградных документов, выдачу памятных медалей “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” и удостоверений к ним, ведение персонального учета награжденных возложить на Департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ.

4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А.Аристова.

МинистрИ.Левитин

Приложение N 1. Положение о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 1к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

1. Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” является ведомственной наградой Министерства транспорта Российской Федерации, учрежденной в ознаменование памятной даты со дня начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

2.

Памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (далее – памятная медаль) награждаются работники центрального аппарата Министерства, федеральных агентств и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, находящихся в ведении Минтранса России, и их территориальных органов, организаций транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии, принимавшие активное участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали и безупречно проработавшие на БАМе не менее 15 лет.

Памятной медали могут быть удостоены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, внесшие значительный вклад в развитие Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

3. Решение о награждении памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” принимается Министром транспорта Российской Федерации.

Для рассмотрения вопроса о награждении памятной медалью представляются следующие документы:

представление федеральных агентств и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, находящихся в ведении Министерства, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

оформленные в 2 экземплярах списки лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, согласно приложению к настоящему Положению.

Представления организаций транспортного комплекса России направляются для рассмотрения непосредственно в соответствующее отраслевое агентство или Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

4.

После подписи приказа Министерства транспорта Российской Федерации о награждении и утверждения Министром списков лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, награды выдаются на основании доверенности представителям Федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии, представивших работников к награждению.

5. Лица, награжденные памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, вместе с медалью получают удостоверение установленного образца, подтверждающее право на ношение медали.

6. Вручение памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” производится в торжественной обстановке.

7. Награждение памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” осуществляется только один раз. В случае утраты медаль повторно не выдается.

8. Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР и СССР.

9. По завершении вручения памятных медалей списки лиц, представленных к награждению памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”, подлежат сдаче на постоянное хранение в архив Министерства транспорта Российской Федерации.

Приложение
к Положению о па

Приложение к Положению о памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

мятной медали
“XXX лет Байкало-Амурской магистрали” (п.3)

УТВЕРЖДАЮ

Министр транспорта Российской Федерации

И.Левитин

2004 г.

(наименование структурного подразделения)

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,
год рождения

Должность и место работы,стаж работы в отрасли,краткая характеристиказаслуг в строительстве

и эксплуатации БАМа

Дата вручениямедали и номер

удостоверения

1

2

3

4

5

(руководитель федеральной службы, федерального агентства,находящихся в ведении Министерства, федерального органаисполнительной власти, органа исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации, органа местного самоуправления)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

(руководитель ходатайствующей организации)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Медаль вручена

(должность лица, осуществившего вручение медали, фамилия и инициалы)

2004 г.

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение N 2. Описание памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 2к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

Памятная медаль “XXX лет Байкало-Амурской магистрали” изготавливается из латуни и имеет форму правильного круга диаметром 32 мм.

На лицевой стороне медали изображение символических тепловоза, электровоза и электропоезда, движущихся из одной точки по центру. По верхней части окружности надпись: “Байкало-Амурской магистрали”.

В верхней части по центру надпись: “XXX лет”. В нижней части по центру – железнодорожное колесо, с двух сторон которого изображены крылья.

На оборотной стороне медали в верхней части надпись: “1974”, в нижней части – “2004”, между которыми в центральной части медали помещено изображение технического знака – перекрещенных молотка и ключа.

Все надписи и изображения на медали выпуклые. Края медали окаймлены бортиком.

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с прямоугольной колодочкой, покрытой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм красного цвета с продольными полосами по краям шириной 2 мм синего цвета. Края ленты окантованы белыми полосками по 2 мм.

Приложение N 3. Рисунок памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 3к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

рисунок

Приложение N 4. Описание удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 4к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

Удостоверение имеет форму книжки размером 105 х 80 мм темно-синего цвета. На обложке вверху надпись: “Министерство транспорта Российской Федерации”, в центре заглавными буквами – “УДОСТОВЕРЕНИЕ”. Ниже в центре надпись: “к памятной медали”. Под ней расположено название награды “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

На первом листе разворота в центре изображение памятной медали. Ниже расположена по центру надпись: “Памятная медаль”, под ней название медали – “XXX лет Байкало- Амурской магистрали”.

На втором листе разворота вверху в центре надпись: “Удостоверение” и ниже – “N”. Под ним три горизонтальные линии, под которыми в круглых скобках надписи: “фамилия”, “имя”, “отчество”.

Ниже надпись: “Приказом Министерства транспорта Российской Федерации”, далее указываются дата и номер приказа о награждении, после которых надпись: “награжден(а) памятной медалью “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”.

Слева надпись: “Министр транспорта Российской Федерации”.

В нижнем правом углу – его подпись. Справа надпись: “И. Левитин”.

Гербовая печать Министерства транспорта Российской Федерации располагается в левом нижнем углу.

Приложение N 5. Рисунок удостоверения к памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 5к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

рисунок

Приложение N 6. Лимит памятной медали “XXX лет Байкало-Амурской магистрали”

Приложение N 6к приказуМинтранса России

от 29 июня 2004 года N 6

N
п/п

Наименование органа власти

Количество
медалей

1

Министерство транспорта Российской Федерации

250

2

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

250

3

Федеральное дорожное агентство

80

4

Федеральное агентство морского и речного транспорта

60

5

Федеральное агентство воздушного транспорта

50

6

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

20

7

Федеральное агентство геодезии и картографии

60

8

Департамент государственной политики в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта (для предприятий автомобильного транспорта)

50

9

Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации

200

10

Администрация Республики Бурятия

250

11

Администрация Республики Саха (Якутия)

270

12

Администрация Хабаровского края

150

13

Администрация Амурской области

250

14

Администрация Иркутской области

150

15

Администрация Читинской области

150

16

ОАО “Российские железные дороги”

3400

17

ОАО “Корпорация “Трансстрой”

1000

18

Резерв

360

Общее количество медалей

7000

Текст документа сверен по:
рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901916913

К юристу
Добавить комментарий