Ксенон на ваз – 2107

Ксеноновые фары на ваз 2107

Ксенон на ваз - 2107

Ксенон на ВАЗ 2107 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон ВАЗ 2107 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары ВАЗ 2107. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары ВАЗ 2107. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары.

Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками.

Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на ВАЗ 2107, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона ВАЗ 2107:

Варианты ксенонаЦена ксенонаКсенон ВАЗ 2107, в ближний светКсенон ВАЗ 2107, в дальний светКсенон ВАЗ 2107, в ПТФКсенон CAN ВАЗ 2107, с обманкойБиксенон ВАЗ 2107Биксенон CAN ВАЗ 2107 с обманкойЛампа ксенон ВАЗ 2107Лампа биксенон ВАЗ 2107Блок розжига ксенона ВАЗ 2107Линзы ксенон ВАЗ 2107, с глазками и без
от 3 500 руб.
от 3 500 руб.
от 4 500 руб.
от 3 500 руб.
от 5 000 руб.
от 6 000 руб.
от 1 000 руб.
от 1 200 руб.
от 1 000 руб.
от 4 500 руб.

Запись на установку ксенона ВАЗ 2107
8 (812) 701-02-01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ ВАЗ 2107. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

ксенона ВАЗ 2107 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань)

5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на ВАЗ 2107:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;— тусклый свет галогеновых ламп;

— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Замена ламп блок-фары

Для замены перегоревших ламп не требуется применения инструментов. Снятие и установка ламп производится вручную. Для этого необходимо открыть крышку блок-фары, повернув ее на 10 градусов влево. Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед заменой ламп следует отсоединить от аккумулятора провод «массы». Порядок действий при замене лампы ближнего/дальнего света такой:

Источник: https://automotogid.ru/ksenonovye-fary-na-vaz-2107/

Фары на Ваз 2107.Тюнинг, тонировка фар и задних фонарей

Ксенон на ваз - 2107

На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.

[tip] страницы: [/tip]

Замена блок-фары ВАЗ 2107

В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.

Порядок снятия следующий:

  • отключить провод «массы»;
  • отсоединить клеммы питания ламп;
  • снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
  • открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
  • вынуть блок-фару, потянув ее на себя.

Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:

  • готовые и самодельные блок-фары;
  • светодиоды и светодиодные блоки;
  • ксеноновые фары с линзами;
  • тонировка фар.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Источник: https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/vsjo-o-farakh-i-fonaryakh-na-vaz-2107/

Ксенон на ВАЗ 2107 — за и против

Ксенон на ваз - 2107

Многие наши статьи начинаются со слова «тюнинг». Это логично, потому что такое начало позволяет понять, о чем же пойдет речь. Прежде всего, надо оговориться, что никаких практических моментов здесь не будет, исключительно теория, потому что она не менее важна. Ведь неправильный выбор лампы приводит либо к поломке, либо к полному отказу системы.

Псевдоксенон

К сожалению, рынок практически наполовину напичкан подделками. Дело даже не в том, что на руки продается некачественный ксенон, дело в том, что это обычные галогеновые лампы, колбы которых окрашиваются голубоватым составом. Это делается для того, чтобы придать свету другой цвет, который присущ именно ксенону.

Многие ошибочно считают, что такие фары лучше освещают дорогу. На самом же деле, представьте, как будет светить «галогенка», если ее колбу покрасить? Правильно, гораздо хуже. Яркость света очень сильно упадет. Так вот, для того, чтобы увеличить интенсивность света, производители просто увеличивают мощность, к примеру, до 55 Вт, вместо положенных 45.

В таком случае, установка может плохо кончиться. Разберемся почему. Прежде всего, у галогеновой лампы до 40% мощности уходит на тепло. То есть, резко возрастает вероятность оплавления проводов, просто от температуры лампы.
Кроме того, вернемся к тому, что преподают в школе. Как известно, сопротивление участка прямопропорционально мощности потребителя.

Говоря русским языком, делаем вывод, что сопротивление проводов возрастает по мере увеличения мощности лампы. Чем больше сопротивление, тем выше температура. Тем самым, нетрудно догадаться, что после установки лампы повышенной мощности провода могут загореться сами собой, от банальной перегрузки.

Чтобы этого избежать, не надо устанавливать потребители, мощность которых превышает штатные 45Вт. Компания Philips занимается тем, что производит такие лампы, но они носят специальную маркировку Blue Vision. Кроме того, перед поступлением в продажу они проходят тщательные испытания, да и мощность у них стандартная.

Так же, стоит отметить и сам ксенон.

Да, в лампах использован ксенон, однако же, такие лампы могут быть опасны, потому что велика вероятность взрыва колбы, ее оплавления. Такие лампы, как правило, называют no name, как и прочие подделки. Зачастую на упаковке заявлено японское производство, хотя продукция изготовлена в Китае.

Чтобы избежать подобного, желательно обратиться к известным европейским производителям. На оригинальную упаковку они наносят голограммы, которая является подтверждением качества товара.

Ксенон

Давайте теперь разберемся, что же такое ксенон, и почему он лучше, чем остальные лампы. Для начала, поймем, отчего же появляется свет. Внутрь колбы под большим давлением, порядка 30 атмосфер, закачивается смесь, которая состоит из ксенона и солей металлов.

Именно от состава этой самой смеси и зависит температура свечения. Кроме него, там же располагаются два электрода.В конструкции обязательно должен присутствовать так называемый блок поджига. В принципе, это преобразователь напряжения, который одновременно является и конденсатором.

Во время появления света между электродами проскакивает искра, напряжение которой примерно равно 25 000 В. Далее для постоянной работы необходимо 80 В.

Так вот, между электродами проскакивает искра, которая инициирует свечение газа.

Ошибочно считается, что такая технология является слишком энергоемкой, потому что среднестатистическая мощность ксеноновой лампы составляет 35Вт, что на 10 Вт меньше штатной.

Цифры

Ну а теперь переведем все преимущества в цифры. Все мы знаем, что световой поток измеряется в люменах. Так вот, средняя галогеновая лампа мощностью 55Вт излучает 1550 люменов, в то время, как ксеноновая, мощность которой 35 Вт – 3000 люменов. Ну а об обычной вообще лучше умолчать: для нее 800 люменов – это абсолютный рекорд.

Так что, чем больше температура свечения, тем лучше видно дорогу?
Нет, на самом деле это не так. Дело в том, что наши глаза максимально адаптированы к солнечному свету. Температура его свечения колеблется от 5000 до 6000 Кельвинов (далее К). Так вот, чем ближе к этой цифре, тем лучше.

Поэтому, если вам предлагают ксенон, температура которого равна 10 12 тысяч К, то смело можете отказываться, потому что рассмотреть что-либо в таком свете будет просто нереально.Так, уже несколько лет в американских и немецких автомобилях устанавливают оптику, которая имеет температуру свечения в диапазоне 4,3-5,2 тысячи Кельвинов.

Так же большим заблуждением является тот факт, что все ксеноновые лампы светят голубоватым светом. На самом деле это далеко не так. Да, такое правило применительно для нештатного ксенона, если неправильно подобран блок поджига. Если светотехника установЛена с завода, то она светит исключительно белым светом.

Есть технологии, которые позволяют добиться такой температуры и от галогеновой лампы, однако, в таком случае свет будет неприятно желтым.

Доводы «За»

  1. Повышенный срок службы. Внутри колбы нет нити накаливания, что полностью исключает механические повреждения. Конечно, колу можно разбить, однако, так можно поступить со всеми.

    Средний срок службы ксеноновой лампы составляет около 3000 часов работы, в то время как «галогенка» не способна работать и 400 часов

  2. Повышенная светоотдача, которая не зависит от напряжения в сети, потому что ток преобразуется блоком поджига.
  3. Экономичность.

    Максимальная мощность ксенона 35Вт, в то время как среди обычных ламп применяется даже 75 Вт.

  4. Безопасность. Здесь можно, в первую очередь, отметить температуру работы. На тепло уходит примерно 7 % энергии. Так что, горящую лампу легко можно взять в руки.

    Кроме того, глаза водителя меньше подвержены нагрузке, если в дорогу не надо вглядываться. Отсюда и безопасность.

Доводы «против»

Единственный недостаток – это дороговизна конструкции. Отсюда и прочие другие. К слову, блок управления (поджига) поставляется отдельно от ламп. Так, цена складывается именно из этих двух компонентов. Кроме того, замена ламп проводится исключительно попарно.

Дело в том, что после 300 – 400 работы свет становится белее, чем у новой лампы. Таким образом, замена одной лампы приведет к тому, что цвет освещения разных фар будет абсолютно разным.
Многие могут посчитать, что установка ксенона на Ваз-2107 – это сложная процедура.

Однако, при знании автомобиля и его рабочих электрических цепей, может сократить время процедуры до 2-3 часов.

Стандарты

При выборе ксенона для автомобиля может возникнуть еще одна проблема. Существует два вида маркировки: D2S и D2R. Так вот, первая предназначена для оптики на прожекторной основе ( линза), а вторая – для рефлекторной, то есть, для таких, как ВАЗ 2107.

Заключение

Если вам понадобится установка ксенона на ВАЗ 2107, то не стоит покупать первый попавшийся, потому что есть велика вероятность наткнуться на комплект для данной модификации. В заключение же хочется напомнить, что закон об использовании ксеноновой оптики еще никто не отменял.

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/ksenon-na-vaz-2107-za-i-protiv.html

Как установить ксенон на авто своими руками

Ксенон на ваз - 2107
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего авто портала www.MyAvto.net Вот решил написать небольшую статью об, установке ксенона своими руками. В принципе в этом нет ничего сложного и ни каких сверх знаний электрика в этом не требуется. Делается всё легко и просто. Но всё же, думаю эта статья, будет кому нибудь полезна.!

Немного информации о происхождении ксенона:

Ксеноновая лампа с короткой дугой была изобретена в 1940-х в Германии и представлена в 1951 году компанией Osram. Лампа нашла широкое применение в кинопроекторах, откуда вытеснила преимущественно угольные дуговые лампы. Лампа дает яркий белый свет, близкий к дневному спектру, но имеет достаточно невысокий КПД.

На сегодняшний день практически во всех пленочных и цифровых кинопроекторах используются ксеноновые лампы мощностью от 900 Вт до 12 кВт. Лампы в проекторах IMAX могут достигать мощности в 15 кВт в одной лампе. Принцип работы:

В ксеноновой лампе основной поток света излучается плазмой возле катода.

Светящаяся область имеет форму конуса, причём яркость её свечения падает по мере удаления от катода по экспоненте. Спектр ксеноновой лампы приблизительно равномерный по всей области видимого света, близкий к дневному свету.

В лампах высокого давления могут быть несколько пиков вблизи инфракрасного диапазона, примерно 850—900 нм, которые могут составлять до 10 % всего излучения по мощности.

Существуют также ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути. В них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным выходом ультрафиолета, что позволяет использовать их для физиотерапевтических целей, стерилизации и озонирования.

Благодаря малым размерам светящейся области, ксеноновые лампы могут использоваться как точечный источник света, позволяющий производить достаточно точную фокусировку, а хороший спектр обуславливает широкое применение в кино- и фотосъёмке. Ксеноновые лампы также используются в климатических камерах — установках, моделирующих солнечное излучение для испытания материалов на светостойкость. www.wikipedia.org

_____________

И так перейдем к установке ксенона на автомобиль.

Извиняюсь за качество фотографий, нет хорошего фотоаппарата да и погодные условия были плохие. И так, примером нам послужит автомобиль Ваз 2107. Разницы практически нет, иномарка это либо отечественное авто.

Принцип один и тот же. Различия только в сложности доступа к фаре, креплению, и подключению контактов. На разных авто могут отличаться соединительные фишки.

Вообщем немного разобравшись, думаю Вам не составит большого труда эта инсталляция.

Нам понадобиться:

1. Комплект ксенона (лампы, блоки розжига)

2. Дрель и развёртка определённого диаметра, в зависимости от ситуации.

3. И самое главное желание.

Снимаем защитную пластиковую крышку с фары и сверлим в ней отверстие, через которое будут проходить провода от лампы к блокам розжига. Может этого и не понадобиться, всё зависит от конструкции фары и доступа к соединительным проводам. Смотрите по ситуации, как сделать лучше.

Далее пропускаем провода лампы через отверстие и фиксируем резиновую заглушку, которая защищает от влаги и пыли. Должно получиться примерно так.. {banner_direct}

Не забываем, что в это отверстие там нужно будет вывести фишку питания , идущая из фары. Для этого я разрезал резиновую заглушку от края до центра и пропускал провода. Можно сделать по другому, просто просверлить ещё отверстие. (на ваз 2107 фишка не маленькая поэтому и отверстие будет большое) отказался от этого варианта.

Извлекаем старые галогеновые лампы и аккуратно вставляете новые. Закрываете защитную крышку, поправляйте провода, могут мешать при установке. 

Далее переходим к подключению блоков розжига. На моих они имеют два конца. “Красным” это фишки, которые подключаются к лампе, “синим” питание. Вот так:

И просто соединяете питание и лампу, всё просто. Вид и размеры фишек могут везде отличать, в зависимости от машины и типа ксенона, вообщем принцип один и тот же. В итоге должно получиться то то типа этого.

О креплении блоков уже рассказывать не буду, смотрите сами по ситуации. Но обязательно располагайте их в недоступном от воды и влаги месте. Если нет пространства куда их можно установить, есть вариант изготовить крепление из пластинки не толстого металла и прикрутить в доступном месте.

Схема подключения ксеноновых ламп.

Виды различных температур ксеноновых ламп в K.

Пару советов:

-Если нет обывателей, то следите за чистотой фар. На грязных, лучи плохо рассеиваются  и не проходят.

-Просто будьте взаимовежливы с другими участниками дорожного движения. 

Вообщем всё, на этом мы закончили статью установка ксенона своими руками. Радуемся проделанной работе и приятным ксеноновым светом!.. Надеюсь данный материал будет полезен. Удачных Вам инсталляций. 

Если возникнут вопросы заходите на наш Форум постараемся ответить.

Внешний вид автомобиля, особенно доработанного, со стильным внешним оформлением, выполненным внешним тюнингом всегда притягивает взгляды окружающих и позволяет судить об индивидуальности личности владельца. Одним из элементов такого тюнинга служит тонировка автомобиля. Благодаря такому процессу, как тонирование стекол машины, автомобиль приобретает определенную индивидуальность, некий шарм, значительную презентабельность. В этой статье мы и поговорим с вами о том как затонировать автомобиль своими руками
Тонировочные пленки предотвратят следующие неприятные воздействия на ваш автомобиль: защитят от выгорания обшивки салона, выгорания панели приборов, аудиоаппаратуры и акустики, тонировка воспрепятствуют ослеплению водителя фарами сзади идущих автомобилей

Тонирование автомобиля очень популярна в наши дни, стоит она не настолько много, так что позволить её могу многие, тем более (какой приятный результат после этой процедуры). Существует несколько способов тонирования авто стёкл такие как:

Тонировка стекол легкового авто путем напыления – это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления – оно зеркалит, отсюда вывод – все ГИБДД Ваши. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов – Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя – разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напылении стекла демонтируют. Первый и единственный плюс – стоимость напыления.
      

  • Цветная тонировка автомобиля:

Хороший вариант – цветная тонировка, но дороговат для любого авто. Есть Турецкие – на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта, как тонировка авто – нет. А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%. Самый лучший вариант на мой взгляд. При тонировке пленкой стекла авто не демонтируются. В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют. При желании, в отличии от других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметализируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку авто затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов С. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную(!). А установщики пленки не менее 1.5 года. Тонировка автомобиля американской плёнкой обойдётся примерно в сумму от 4000т.р, но и эффект куда более приятный, чем от китайской плёнки которой можно уложиться за 1500-2000т.р Я вам расскажу как потратить максимум 500р. и довольно красиво и качественно тонировать свой автомобиль! Конешно же если вас устроит вариант на “хорошо” если нет то лучше вам обратится к специалисту! Решать вам!…Качество и результат зависит только от Вас!.      

                  И так начьнём.        Что Нам понадобиться для работ.   

1.Шпатель-Ластик (обычно идёт в комплекте с дешовыми плёнками) 2.Шампунь (Любой Хорошо Пенющейся) 3.Нож (Соверую использовать концелярский выдвижной нож) 4.Линейка (Не менее 1м.) 5.Лезвие 6.Ёмкость с пшиколкой 7.Собственно плёнка (Я тонировал дешёвой за 60р. за рулон, езжу уже 1,5 года проблем ноль!) В комплекте с моей плёнкой был Нож-мне не очень понравился,и шпателёк, тоже мало пригодился слишком твёрдый, будет сильно царапать стекло, лучше брать полу резиновый. Идеальный вариан это снять все стёкла кроме заднего, заднее тонируется на месте при помощи вытягивания и фена!(самое сложное) но можно и не снимая как я и делал!. Единственное это нужно будет снять резиночки возле стекла или даже обшивку (у кого как), чтобы края плёнки загнать под резинку.           Самое главно нужно очень хорошо вымыть стёкла с от жира и прочей пыли,волос и грязи!.(В последствии попадание под плёну волосинки или песчинки ведёт нехорошим результатам). Теперь измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки.Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло)Посмотрите на плёнку и сами поймёте где там чё!…)          Опять же, Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Опять же всё вымойте!!! Далее берём обрезанную плёнку Обильно опрыскиваем её Водой с шампунем (не бойтесь лейте много чтоб текло!)Желательно помощь друга!. И разделяете плёнку до конца, лучше если вы будете разделять а друг пез перерывно пшикать,главно чтобы плёнка не слиплась между собой,прозрачную пленку можно выкинуть.

     Разделение плёнки

        Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Приложили плёнку,берёте резиновый ластик и от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов. Потом потом обрезаете плёнку примерно на 2-3мм. от края стекла, тобы не задиралась!.         Будет неплохо посушить ещё феном, лишнюю воду испарить!, только не сильно и подальше от плёнки дабы не сплавить её (всё таки китайская!!!))))).

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла, вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой). 5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру

повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу. 5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации, соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость. 5.

9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин.

и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200″С) и разглаживания резиновой лопаткой.

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советую клеить плёнку в 2-3 полосы. Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.

) Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.) Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.

)

Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

Вроде всё ставите всё на место и наслаждаетесь результатом!  И не забывайте Не стеснятесь пшикать шампуньку!!!Воды должно быть как можно больше! Упорство и труд всё перетрут!!!!.Удачи! Ещё совет, после всего этого, закройте окна и не открывайте их хотябы 2-3 для, пущей уверенности, да и плёнка подсохнит лучше!..Вобщим ВОТ!…)))

Источник: http://www.myavto.net/remont-i-tuning/53-ustanovka-ksenona-svoimi-rukami.html

Ксенон на ВАЗ 2107 – за і проти

Ксенон на ваз - 2107

Багато наші статті починаються зі слова «тюнінг». Це логічно, тому що такий початок дає змогу зрозуміти, про що ж піде мова. Перш за все, треба обмовитися, що ніяких практичних моментів тут не буде, виключно теорія, тому що вона не менш важлива. Адже неправильний вибір лампи призводить або до поломки, або до повної відмови системи.

Цифри

Ну а тепер переведемо всі переваги цифри. Всі ми знаємо, що світловий потік вимірюється в люменах. Так от, середня галогенова лампа потужністю 55Вт випромінює 1550 люменів, в той час, як ксенонова, потужність якої 35 Вт – 3000 люменів.

Ну а про звичайну взагалі краще промовчати: для неї 800 люмен – це абсолютний рекорд. Так що, чим більше температура світіння, тим краще видно дорогу?
Ні, насправді це не так. Справа в тому, що наші очі максимально адаптовані до сонячного світла.

Температура його світіння коливається від 5000 до 6000 Кельвінів (далі). Так от, чим ближче до цієї цифри, тим краще. Тому, якщо вам пропонують ксенон, температура якого дорівнює 10 12 тисяч, то сміливо можете відмовлятися, тому що розглянути що-небудь у такому світлі буде просто нереально.

Так, вже кілька років у американських і німецьких автомобілях встановлюють оптику, яка має температуру світіння в діапазоні 4,3-5,2 тисячі Кельвінів.

Так само великою помилкою є той факт, що всі ксенонові лампи світять голубуватим світлом. Насправді це далеко не так. Так, таке правило стосовно для нештатного ксенону, якщо неправильно підібраний блок підпалу.

Якщо світлотехніка встановлена з заводу, то вона світить виключно білим світлом. Є технології, які дозволяють досягти такої температури і від галогенової лампи, однак, у такому випадку світло буде неприємно жовтим.

Доводи «За»

  • Підвищений термін служби. Всередині колби немає нитки розжарювання, що повністю виключає механічні пошкодження. Звичайно, колу можна розбити, однак, так можна вчинити з усіма.

    Середній термін служби ксенонової лампи складає близько 3000 годин роботи, в той час як «галогенка» не здатна працювати і 400 годин

  • Підвищена світловіддача, яка не залежить від напруги в мережі, тому що струм перетвориться блоком підпалу.
  • Економічність.

    Максимальна потужність ксенону 35Вт, в той час як серед звичайних ламп застосовується навіть 75 Вт.

  • Безпека. Тут можна, в першу чергу, зазначити температуру роботи. На тепло йде приблизно 7 % енергії. Так що, палаючу лампу легко можна взяти в руки.

    Крім того, очі водія менше схильні навантаженні, якщо дорогу не треба вдивлятися. Звідси і безпека.

  • Доводи «проти»

    Єдиний недолік – це дорожнеча конструкції. Звідси і інші інші. До речі, блок управління (підпалу) поставляється окремо від ламп. Так, ціна складається саме з цих двох компонентів. Крім того, заміна ламп проводиться виключно попарно.

    Справа в тому, що після 300 – 400 роботи світло стає біліше, ніж у нової лампи. Таким чином, заміна однієї лампи призведе до того, що колір освітлення різних фар буде абсолютно різним.
    Багато хто може порахувати, що установка ксенону на Ваз-2107 – це складна процедура.

    Однак, при знанні автомобіля і його робочих електричних ланцюгів, може скоротити час процедури до 2-3 годин.

    Стандарти

    При виборі ксенону для автомобіля може виникнути ще одна проблема. Існує два види маркування: D2S і D2R. Так от, перша призначена для оптики на прожекторної основі ( лінза), а друга – для рефлекторною, тобто, для таких, як ВАЗ 2107.

    Висновок

    Якщо вам знадобиться установка ксенону на ВАЗ 2107, то не варто купувати перший-ліпший, тому що є велика ймовірність натрапити на комплект для даної модифікації. На закінчення хочеться нагадати, що закон про використання ксеноновим оптики ще ніхто не відміняв.

    Розмістити на: ontakte Pinterest Digg LinkedIn Схожі:

    Источник: http://avtosovet.com.ua/remontavto/vaz/ksenon-na-vaz-2107-za-i-proti

    К юристу
    Добавить комментарий