Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?

Что главнее закон или приказ

Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?
Также конституционные нормы определяют федеральные законы, как нормативно-правовые акты высшей юридической силы. Что же касается постановления правительства, то в данном случае, речь идет о подзаконных актах. Само название уже говорит о том, что данные акты напрямую зависят от законодательной базы.

Такие акты не могут противоречить законам, они могут их лишь толковать или же дополнять. Таким образом, становится понятно, что федеральные законы имеют более существенную юридическую сиу, чем постановления правительства РФ. Что имеет большую юридическую силу: ФЗ или же постановления правительства РФ? 1.

Что важнее: Постановление Правительства РФ или Приказ МинЗдрава?

Вопрос — 1. какой закон важнее Постановление ПРФ или Приказ МЗСР. 2. Если Постановление содержит в себе Базовые требования (в данном случае), на сколько уполномочено МЗСР дополнять и корректировать Постановление. 3. Может ли Приказ в своей корректировке отменить некоторые утребования из базовых в Постановлении ПРФ. Спасибо за Ваше время. Здравствуйте, Владимир.

Ведомственные акты (акты министерств и ведомств) — подзаконные акты: постановления, инструктивные письма, инструкции, приказы, указания, разъяснения, распоряжения — могут быть нормативными и ненормативными.
В случае отсутствия в Законе N 208-ФЗ конкретной нормы следует руководствоваться ГК РФ, устанавливающим общие положения в сфере гражданских правоотношений.

К нормативным правовым актам в РФ относятся Конституция РФ. федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов РФ, а также подзаконные акты субъектов РФ.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.

Чем отличается приказ от распоряжения?

Приказ и распоряжение представляют собой задокументированное решение руководящих работников по организационным, оперативным, кадровым и иным вопросам деятельности организации. Важно! Оба этих документа имеют область применения, ограниченную юрисдикцией того субъекта, руководитель которого их подписал.

И приказ, и распоряжение регламентируют, как правило, внутреннюю работу субъекта, однако могут затрагивать взаимоотношения с другими субъектами права в той мере, в какой это касается выполнения обязанностей сотрудников, ответственных за исполнение приказа или распоряжения.

Чем отличается приказ от распоряжения В отличие от норм законодательства в практике документооборота решения, которые оформляются приказами и распоряжениями, имеют отличия.

Что важнее: федеральный закон, приказ министра, указ президента, мифический регламент? Часто противоречат друг другу(

Если противоречит ФЗ и указ президента, естесственно руководствуемся ФЗ. Nadin Гуру (3423) 6 лет назад Источником права в РФ является закон. Не судебный прецедент. ни обычаи. Иерархия такова- Федеральные Конституционные законы, Федеральные Законы, законы.

Потом идут подзаконные нормативные акты- Постановления Пленума ВС ( дают разъяснения). указы президента, приказы министров.

Что имеет большую юридическую силу: ФЗ или Постановление Правительства РФ?

Общепризнаннын принципы и нормы международного права и международные договоры РФ. 2. Конституция РФ 3. Федеральные конституционные законы РФ 4. Федеральные законы 5. Законы субъектов РФ 6. Постановления Правительства, указы Президента РФ (подзаконные нормативные акты) 7. Локальные нормативные акты.

Виталий Серегин Профи (732) 8 лет назад Ксения Полупанова Ученик (210) 8 лет назад Anatoly Tarasov Оракул (55192) 8 лет назад Медународные соглашения и ратифицированные конвенции, ФЗ, а потом уж ПП РФ Ксения Ксюшина Профи (893) 8 лет назад конечно ФЗ а постановление-это подзаконный акт! Юрий Мыслитель (8896) 8 лет назад Постановление Правительства РФ обычно описывает механизм реализации ФЗ.

Порядок составления и оформления организационно-распорядительных документов (приказа, распоряжения, постановления и др

приказ, указание, распоряжение, постановление, решение. Приказ, указание, распоряжение, как документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения Приказ, указание, распоряжение — организационно-распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений.

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем предприятия, действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием.[2] Приказ содержит обязательные для исполнения предписания.

Назовем основные виды приказов : приказы по общим вопросам .

Чем отличаются постановления правительства от распоряжений?

Источник: http://sudebnaiapomosh.ru/chto-glavnee-zakon-ili-prikaz-25285/

Противодействие коррупции

Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, в том числе:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 1993 ГОДА

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию ETS № 173 (Страсбург, 27 января 1999 г.)

Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.)

Конвенция по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок (Стамбул, 21 ноября 1997 г.)

КОДЕКСЫ

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ

ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 

Федеральный закон от 8 марта 2006 г. № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»

Федеральный закон от 25 июля 2006 г. № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

 УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»

Указ Президента Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. № 1800 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию, касающихся международного сотрудничества»

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 «О федеральной программе “Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

№ 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

№ 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

№ 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы»

Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О противодействии коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О противодействии коррупции”

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”

Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 “Вопросы противодействия коррупции”

Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы»

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 22.12.

2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2019 годы»

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Типовое положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального государственного органа (утв. Аппаратом Правительства Российской Федерации 18 февраля 2010 г. № 647п-П16)

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 № 841 «О соблюдении работниками государственных корпораций и государственных компаний положений статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации»

Источник: https://rostec.ru/anticorruption/acts/laws/

5. Указы Президента рф

Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?

УказыПрезидента РФ, содержащие нормы трудовогоправа, не должны противоречить КонституцииРФ, ТКРФ ииным федеральным законам (ч.3 ст. 90 Конституции РФ, ч.6 ст. 5 ТК РФ).

Это требование подчеркивает подзаконностьправотворческой деятельности ПрезидентаРФ. Указы Президента РФ позволяютоперативно решать вопросы регулированиятрудовых отношений.

Особенно актуальноэто в переходный период развитиягосударства.

6. Постановления Правительства рф

ПостановленияПравительства РФ, носящие подзаконныйхарактер, издаются на основании и воисполнениеКонституцииРФ,федеральных законов, указов ПрезидентаРФ.

В связи с этим постановленияПравительства РФ, содержащие нормытрудового права, не должны противоречитьни КонституцииРФ,ни федеральным законам, ни указамПрезидента РФ (ч.3 ст. 115 Конституции РФ, ч.7 ст. 5 ТК РФ).

В ряде случаев постановления ПравительстваРФ принимаются для реализации положений ТКРФ.

7. Акты федеральных органов исполнительной власти

Регулированиетрудовых отношений осуществляетсятакже подзаконными нормативнымиправовыми актами министерств и иныхфедеральных органов исполнительнойвласти. Эти акты не должны противоречить ТКРФ,иным федеральным законам, указамПрезидента РФ и постановлениямПравительства РФ.

Особоезначение среди рассматриваемых актовимеют акты Минздравсоцразвития России,которое является федеральным органомисполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке государственнойполитики и нормативно-правовомурегулированию, в том числе, в сфере труда(п.

1 Положения о Министерстве здравоохраненияи социального развития РоссийскойФедерации, утв. постановлениемПравительства РФ от 30.06.04 № 321).При этом иные федеральные органыисполнительной власти также принимаютнормативные правовые акты, содержащиенормы трудового права.

Региональныйуровень

8. Законы субъектов рф

Наосновании ч.9 ст. 5 ТК РФ законысубъектов РФ, содержащие нормы трудовогоправа, не должны противоречитьТКРФ ииным федеральным законам.

При этомнеобходимо обратить внимание, чтосогласно прежней редакции указаннойстатьи законы субъектов РФ (как и иныенормативные правовые акты, принимаемыена этом уровне) обладали меньшейюридической силой нежели указы ПрезидентаРФ, постановления Правительства РФ инормативные правовые акты федеральныхорганов исполнительной власти.

Такиеизменения, на наш взгляд, связаны сконституционным регулированием вопросао разграничении компетенции междуфедеральными органами государственнойвласти и органами государственнойвласти субъектов РФ. Дело в том, чтосогласно п.«к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ трудовоезаконодательство находится в совместномведении РФ и субъектов РФ.

Это означает,что регулирование трудовых отношенийосуществляется посредством федеральныхзаконов и принимаемых в соответствиис ними законов и иных нормативныхправовых актов субъектов РФ. При этомпоследние не могут противоречитьфедеральным законам, в случае противоречиямежду федеральным законом и иным актом,изданным в РФ, действует федеральныйзакон (ст.

76 Конституции РФ).

Такимобразом, из буквального толкованияприведенных конституционных положенийне следует, что законы и иные нормативныеправовые акты субъектов РФ должнысоответствовать указам Президента РФ,постановлениям Правительства РФ и актамфедеральных органов исполнительнойвласти. Думается, что это послужилооснованием для внесения вышеуказанныхизменений в ТКРФ.

Несмотряна вышесказанное, в случае возникновенияпротиворечия между законом субъектаРФ и указом Президента РФ (постановлениемПравительства РФ, актом федеральногооргана исполнительной власти), по нашемумнению, приоритет имеет акт федеральногоуровня, поскольку он принимается наосновании и во исполнение федеральныхзаконов, которым не должны противоречитьзаконы субъектов РФ.

Статья6 ТК РФ четкоразграничивает полномочия между органамигосударственной власти РФ и ее субъектовна основе принципа раздельногоправотворчества в сфере трудовыхотношений.

Тем самым внесена необходимаяясность в картину правового регулированиятрудовых отношений, и устраненасуществовавшая конкуренция междуфедеральными и региональными нормативнымиправовыми актами, содержащими нормытрудового права.

В части1 ст. 6 ТК РФ определенисчерпывающий (закрытый) переченьвопросов, отнесенных к ведению федеральныхорганов государственной власти, которыев совокупности образуют исключительнуюкомпетенцию РФ в рассматриваемой сфере.

Как правило, названные вопросы (например,порядок заключения, изменения ирасторжения трудовых договоров; видыдисциплинарных взысканий и порядок ихприменения) либоносят принципиальный характер, либоопределяют уровень гарантий дляучастников трудовых отношений, которыйне имеют права снижать субъекты РФ, либоотражают дифференциацию в регулированииотдельных аспектов труда, требующуюединого правового регулирования вгосударстве в целом. Исключительнаякомпетенция РФ в данном случае означает,что по указанным вопросам могутприниматься только нормативные правовыеакты федерального уровня.

Всвою очередь, органы государственнойвласти субъектов РФ вправе приниматьнормативные правовые акты, содержащиенормы трудового права, по вопросам, неотнесенным к полномочиям федеральныхорганов государственной власти (ч.2 ст. 6 ТК РФ). Примеромможет служить Законг. Москвы от 22.12.04 № 90.

Такимобразом, компетенция субъектов РФ всфере правового регулирования трудовыхотношений строится по остаточномупринципу. Иными словами, они могутосуществлять свое правотворчествотолько в той области, которая находитсяза пределами действия правотворческихполномочий федеральных органов.

Крометого, все региональные нормативныеправовые акты, содержащие нормы трудовогоправа, не могут ухудшать положениесубъектов трудовых отношений по сравнениюс установленными федеральными актамиили иным образом противоречить им.

Приэтом в региональном законодательствеможет быть закреплен более высокийуровень трудовых прав и гарантийработникам, чем предусмотренный в актахфедерального уровня, обеспечиваемыйза счет бюджета соответствующегосубъекта РФ.

Всоответствии с ч.3 ст. 6 ТК РФ органыгосударственной власти субъектов РФтакже вправе принимать собственныенормативные правовые акты, содержащиенормы трудового права, по вопросам,отнесенным к исключительной компетенцииРФ, но не урегулированным на федеральномуровне.

При этом в такой ситуации принятиефедерального закона или иного нормативногоправового акта РФ обязывает органыгосударственной власти субъектов РФпривести изданные ими ранее акты всоответствие с первыми в течение трехмесяцев (ст.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ).

Впротивном случае применяется следующееправило: если закон или иной нормативныйправовой акт субъекта РФ, содержащийнормы трудового права, противоречит ТКРФ илииным федеральным законам либо снижаетуровень трудовых прав и гарантийработникам, установленный последними,применяется ТКРФ илииной федеральный закон (ч.4 ст. 6 ТК РФ).

Источник: https://StudFiles.net/preview/1764312/page:3/

Законы и указы российской федерации. Что главнее указ президента или федеральный закон? Что именно важнее: федеральный закон или указ президента

Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?

» Оформление пенсии » Законы и указы российской федерации. Что главнее указ президента или федеральный закон? Что именно важнее: федеральный закон или указ президента

Федеральные законы считаются неоспоримой основой правового государства. Создаются они и принимаются в соответствии с Конституцией РФ 104-105 статья. Что же касается указа президента, то это подзаконный акт, который не может противоречить законодательной базе нашей страны. Так что, становится вполне очевидно, что федеральный закон по юридической силе является главнее, чем указ президента.

  1. Федеральный закон – это высший законодательный акт нашей страны. Как мы уже сказали, процесс его разработки и принятия описан в Конституции РФ. Также в данном документе указано, что такие законы наделяются высшей юридической силой.
  2. Указ президента – подзаконный акт, который формируется исключительно на существующем законодательстве. Данный акт, не может противоречить конституционным нормам или же тем законодательствам, которое уже существуют в нашей стране.

Другими словами, становится понятно, что важнее все-таки федеральные законы, и если указ президента будет противоречить данному закону, то он в принципе, не будет иметь юридической силы.

Федеральное законодательство считается неоспоримой основой правового государства. Каждый закон определяет свое положение в четко определенном правовом поле. Такие законодательства формируются в процессе рассмотрения государственной думы, совета федераций и подписи президента.

Вступают они в силу после проведения публикации в течение десяти дней. Кроме того, срок вступления закона в силу, может быть определен самим законодательным актом.

Нарушение структуры принятия и обнародования законодательства, ведет к тому, что он не может иметь юридической силы и не может быть применен на территории нашей страны в качестве законодательного акта.

В то время как мир наблюдал за историческим референдумом в Брексите, Верховный суд Соединенных Штатов постановил один из самых импортных дел за свою 227-летнюю историю. Более широкий конституционный вопрос, лежащий в основе этого исторического дела, гласит: имеет ли президент США право распоряжаться исполнительным указом?

Многие политические эксперты говорят, что политический тупик сделал Конгресс беспорядочным; поэтому стране нужна сильная исполнительная власть, которая может сама по себе, когда это необходимо.

Но кто решает, когда нужны такие односторонние действия? И кто имеет право прекратить такие односторонние действия, если это нарушает права людей? Если вы доверяете президенту Бараку Обаме принимать такие решения, можете ли вы доверять кандидату в президенты от Республиканской партии Дональду Трампу с этой властью, если он будет избран?

Указ президента

В целом, указ президента должен дополнять уже существующее законодательство. Как правило, указы составляются в том случае, если законодательство имеет своеобразные, двусмысленные трактовки или же пробелы.

Таким образом, становится понятно, что указ президента может исключительно дополнять или же трактовать уже имеющиеся законодательные базы. В тоже время, данный указ ни в коем случае не может быть противоречивым.

Причем, в данном случае, при составлении текста указа, производится анализ его соответствия конституционным нормам и федеральным законам. Если обнаруживаются какие-то несоответствия, текст документа изменяется.

Подзаконные акты также имеют весьма серьезную юридическую силу, и в данном случае, нарушение установленных законов, которые формирует указа президента, может повлечь за собой серьезные наказания. Но, а в том случае, если такой указ противоречит федеральным законам, то он может быть оспорен в Верховном суде, и в качестве правоустанавливающего документа применен он не будет.

Если вы доверяете мудрости и усмотрению Дональда Трампа, можете ли вы доверять президенту после него? С. на данный момент. Однако из-за смерти судьи Верховного суда Антонина Скалиа не было ни единого затяжного ания, чтобы положить этот вопрос навсегда для отдыха. По всей вероятности, это дело будет рассмотрено вскоре после того, как Сенат подтвердит девятое решение Верховного суда.

Эта девятая справедливость вполне может унаследовать власть решить, какую форму правительства Америка будет иметь в ближайшем будущем: конституционная республика или избранная монархия. Конституционный кризис, лежащий в основе Соединенных Штатов против США.

P.S. Если Вы не хотите разбираться в хитросплетениях российских законов, касающихся учет алкогольной продукции – кликните по ссылке

Посвоему значению следом за КонституциейРФ идут принимаемые по особой процедурефедеральныеконституционные законы.Здесь к СМИ имеет отношение ФКЗ«О референдуме в Российской Федерации»,в котором есть статья «Агитация повопросам, вынесенным на референдумРоссийской Федерации».

Конгресс отказался принять иммиграционный законопроект, который хотел президент, поэтому г-н Обама поручил Департаменту национальной безопасности предоставить временный юридический статус примерно 7 миллионам нелегальных иммигрантов. Этот порядок в одностороннем порядке принял иммиграционную реформу, которую законодатели конгресса отказались принять.

Ранее президент 22 раз признавал, что у него не было конституционных полномочий в одностороннем порядке принимать исполнительную иммиграционную реформу без одобрения Конгресса. Но мы не можем просто игнорировать закон. После того как президент изменил свою позицию и решил игнорировать закон, он был совершенно честен в том, что он сделал.

Следующимипо значению являются федеральные законы.Они принимаются Государственной Думойпростым большинством .

(Довступления в силу Конституции 1993 годатакие законы назывались законами РФ,ещё раньше –законами РСФСР и принимались высшимина то время законодательными органами.

)После принятия в Думе закон подлежитодобрению Совета Федерации (путемания или без рассмотрения, поумолчанию) и подписанию и обнародованиюПрезидентом РФ. Основная частьрассматриваемого в книге материалабудет иметь отношение техили иных федеральных законов.

Однако критическое различие между этими случаями состоит в том, что и Рейган, и Буш инструктировали исполнительную ветвь власти несколько противоречивых аспектов иммиграционного законодательства, уже принятого Конгрессом.

Они не принимали «меры по изменению закона». Действия президента Обамы были поистине историческими, поскольку Конгресс уже отказался принять законопроект о реформе иммиграции.

Таким образом, как признал сам президент, его исполнительный приказ действительно принял «действие по изменению закона».

Что считается выше, указ президента или же федеральные законы?

Вместо того, чтобы «заботиться о том, чтобы законы были исполнены добросовестно», президент Обама решил, что он не будет применять закон до тех пор, пока Конгресс принял законопроект, который был больше по душе.

Конституция, Конгресс пишет законы, суды интерпретируют законы, и президент применяет эти законы. Исполнительное действие не является незаконным, если оно подпадает под параметры соблюдения законов, уже принятых законодательным органом.

Однако создание нового закона через исполнительный чиновник является самым определением имперского президентства.

Послезаконов ступенькой ниже стоят указыПрезидента РФ,многие из которых имеют отношение ксвободе слова и к деятельности средствмассовой информации. Указы не должныпротиворечить Конституции и законамРоссии.

В нашей стране президентскиеуказы отличаются важной особенностью:если те или иные отношения не урегулированызаконом (существует правовой пробел –то ли Дума не успела принять закон, толи появилась новая сфера отношений),Президент имеет право самостоятельнорегулировать эту сферу своими указами(т.е. при наличии ниши в системе законовон может заполнить её своим указом).

Этиуказы действуют до тех пор, пока самзаконодатель, т.е. парламент, не заполнитэту нишу законом, либо дольше –если они не вступают с ним в противоречие.

Чтобы понять, что поставлено на карту в Соединенных Штатах против Техаса, вы должны понять, почему учредители Америки дали законодательные полномочия Конгрессу. Американская система сдержек и противовесов была предназначена для защиты от тирании.

Во время этой революции парламент Англии подготовил чарт, который стоит рядом с Великой хартии вольностей как двойной столп конституционной монархии Великобритании.

Этот устав ограничивал власть монарха и устанавливал право народа представлять себя в парламенте.

Он подтвердил «древние права и свободы» и заявил, что «исполнение законов королевской властью без согласия парламента является незаконным». Английский Билль о правах был окончательной кульминацией почти столетней гражданской войны между парламентариями и роялистами.

Такойнишей является, в частности, сфераотношений в электронных СМИ. У нас встране до сих пор нет действующегозакона о телевидении и радиовещании,хотя, конечно, специфика правоотношенийв этой сфере существует.

Следовательно,при отсутствии закона Президент РФпринимает соответствующие указы, покоторым, например, создаются органы,выдающие лицензии на вещание, утверждаетсяопределённый порядок функционированиятелекомпаний и радиокомпаний.

Такаякартина будет сохраняться до тех пор,пока парламент не примет соответствующегозакона.

Чтобы еще больше защитить американский народ от политических прихотей на самодержавном лидере, создатели Конституции США разделили федеральное правительство на три ветви, причем каждая ветвь проверяла власть и власть двух других ветвей. Учредители знали, что даже избранный в народе президент может растоптать права американского народа, если его власть не будет проверена.

Конституции, писал в документах федерализма, что накопление всех полномочий, законодательных, исполнительных и судебных органов в одних руках, будь то один или несколько, и наследственный, самозваный или выборный, может быть справедливо объявлен самим определением тирании.

Даже если вы поддерживаете предложения иммиграции президента Обамы, действительно ли вы хотите жить в стране, где исполнительный директор может игнорировать законы, которые ему не нравятся? Каждое государство в союзе представлено в национальном законодательном органе, но есть обширные районы страны, где ни один округ не ал за нынешнего президента.

Вто же время по нашей Конституции уПрезидента достаточно широкие полномочия,в том числе право налагать вето назаконы, которые принимает парламент.Тот же закон о телевидении и радиовещаниимногократно рассматривался парламентом,но когда он был принят, Президент наложилна него вето.

Преодолеть вето можнотолько путём нового ания, причёмбольшинством , не менее двухтретей от числа депутатов (хотя дляпринятия закона достаточно простогобольшинства). Предположим, что Президентзаинтересован в наложении вето на неустраивающий его закон.

При этомполучается замкнутый круг: закона отелерадиовещании нет, потому чтоПрезидент налагает вето, а Президент всвою очередь принимает указы, касающиесятелевидения и радиовещания, потому чтонет закона.

Должны ли люди этих регионов подчиняться правилам и положениям, принятым в одностороннем порядке президентом, за который они никогда не али? Если разделение властей подорвано до такой степени, когда президент может управлять по указу исполнительной власти, Америка является не чем иным, как авторитарной монархией, где 51 процент людей избирают своего короля каждые четыре года! Смерть Антонина Скалиа оставляет открытое место в Верховном суде. Борьба за то, кто заполнит это девятое место, – это не просто битва между демократами и республиканцами, это битва за идеологию: будет ли справедливость, кто верит в жизнь, меняющуюся Конституцию или справедливость, которая верит в первоначальные идеалы, лежащие в основе «Великая хартия вольностей», «Билль о правах», Декларация независимости и Конституция.

Спостановлениями Правительства РФ делообстоит проще, потому что они не имеюттакой силы, как указы Президента.ПостановленияПравительствадолжны приниматься на основе принципови положений Конституции, законов иуказов Президента, т.е. они должнырегламентировать порядок их исполнения,детализировать то, что в них записано.

Некоторые политические эксперты считают, что следующий судья Верховного суда мог бы держать в своих руках будущее конституционной республики Америки. Однако реальность ситуации заключается в том, что будущее конституционной республики не остается в руках одного судьи. Будущее любой демократической республики напрямую связано с характером народного большинства.

Легко обвинить президента Обаму и четырех судей Верховного суда, которые правили в его пользу за этот конституционный кризис.

Тем не менее, печальная правда заключается в том, что американский народ действительно заслуживает львиную долю вины. Президент, избранный американским народом, назначил каждого правосудия в Верховном суде.

Сенат, избранный американским народом, подтвердил каждую из этих номинаций.

Наконец,следующая ступень в иерархии нормроссийского законодательства –приказыи постановления органов исполнительнойвласти(например, приказы Министерства по делампечати, телерадиовещания и средствмассовых коммуникаций –МПТР). Они также входят в законодательствоРоссийской Федерации о средствахмассовой информации.

В откровенных выражениях американцы получают лидеров, которых они заслуживают, включая судей Верховного суда. Не имеет значения, что Конституция говорит о разделении полномочий, если люди хотят, чтобы исполнительный директор мог принимать такие решения от их имени.

Конституция была разработана, чтобы помешать единственному тиру или небольшому меньшинству захватить правительство.

Однако, если общественность вообще перестанет любить принципы свободы, закрепленные в Конституции, часть пергамента не имеет силы, чтобы помешать им разрешить захват всех трех ветвей власти.

Источник: https://oepress.ru/laws-and-decrees-of-the-russian-federation-what-is-more-important-than-a-presidential-decree-or-a-federal-law.html

Указы президента российской федерации постановления. Что выше указ президента или федеральный закон

Что выше: Федеральный Закон или Указ Президента. ?

Посвоему значению следом за КонституциейРФ идут принимаемые по особой процедурефедеральныеконституционные законы.Здесь к СМИ имеет отношение ФКЗ«О референдуме в Российской Федерации»,в котором есть статья «Агитация повопросам, вынесенным на референдумРоссийской Федерации».

Следующимипо значению являются федеральные законы.Они принимаются Государственной Думойпростым большинством .

(Довступления в силу Конституции 1993 годатакие законы назывались законами РФ,ещё раньше –законами РСФСР и принимались высшимина то время законодательными органами.

)После принятия в Думе закон подлежитодобрению Совета Федерации (путемания или без рассмотрения, поумолчанию) и подписанию и обнародованиюПрезидентом РФ. Основная частьрассматриваемого в книге материалабудет иметь отношение техили иных федеральных законов.

Послезаконов ступенькой ниже стоят указыПрезидента РФ,многие из которых имеют отношение ксвободе слова и к деятельности средствмассовой информации. Указы не должныпротиворечить Конституции и законамРоссии.

В нашей стране президентскиеуказы отличаются важной особенностью:если те или иные отношения не урегулированызаконом (существует правовой пробел –то ли Дума не успела принять закон, толи появилась новая сфера отношений),Президент имеет право самостоятельнорегулировать эту сферу своими указами(т.е. при наличии ниши в системе законовон может заполнить её своим указом).

Этиуказы действуют до тех пор, пока самзаконодатель, т.е. парламент, не заполнитэту нишу законом, либо дольше –если они не вступают с ним в противоречие.

Такойнишей является, в частности, сфераотношений в электронных СМИ. У нас встране до сих пор нет действующегозакона о телевидении и радиовещании,хотя, конечно, специфика правоотношенийв этой сфере существует.

Следовательно,при отсутствии закона Президент РФпринимает соответствующие указы, покоторым, например, создаются органы,выдающие лицензии на вещание, утверждаетсяопределённый порядок функционированиятелекомпаний и радиокомпаний.

Такаякартина будет сохраняться до тех пор,пока парламент не примет соответствующегозакона.

Вто же время по нашей Конституции уПрезидента достаточно широкие полномочия,в том числе право налагать вето назаконы, которые принимает парламент.Тот же закон о телевидении и радиовещаниимногократно рассматривался парламентом,но когда он был принят, Президент наложилна него вето.

Преодолеть вето можнотолько путём нового ания, причёмбольшинством , не менее двухтретей от числа депутатов (хотя дляпринятия закона достаточно простогобольшинства). Предположим, что Президентзаинтересован в наложении вето на неустраивающий его закон.

При этомполучается замкнутый круг: закона отелерадиовещании нет, потому чтоПрезидент налагает вето, а Президент всвою очередь принимает указы, касающиесятелевидения и радиовещания, потому чтонет закона.

Спостановлениями Правительства РФ делообстоит проще, потому что они не имеюттакой силы, как указы Президента.ПостановленияПравительствадолжны приниматься на основе принципови положений Конституции, законов иуказов Президента, т.е. они должнырегламентировать порядок их исполнения,детализировать то, что в них записано.

Наконец,следующая ступень в иерархии нормроссийского законодательства –приказыи постановления органов исполнительнойвласти(например, приказы Министерства по делампечати, телерадиовещания и средствмассовых коммуникаций –МПТР). Они также входят в законодательствоРоссийской Федерации о средствахмассовой информации.

Конечно же, федеральный закон, так как указ считается подзаконным актом, при этом, указ не может противоречить понятиям законодательства. Чтобы лучше осознать все особенности данных понятий, нужно сказать о том, что в нашей стране существует своеобразная иерархия законодательства.

Указы президента

Как правило, указы президента создаются очень внимательно. В целом, юристы весьма внимательно создают текст указа, стараясь максимально изучать законодательную базу, которую они затрагивают.

Таким образом, формируется правильная трактовка указа, позволяющая исключить своеобразные несоответствия с федеральными законодательными актами. В тоже время, указы президента могут своеобразного дополнять федеральные акты или же заполнять те пробелы, которые в них имеются.

То есть, в данном случае, вопрос создания указов президента имеет массу нюансов, но основным правилом их разработки считается, отсутствие противоречий с федеральными законодательными актами.

Если же по тому или же иному вопросу просто-напросто отсутствует федеральный закон, то в данном случае, президент имеет право принять указ по определенным, неурегулированным вопросам.

Это в принципе, позволяет исключить двойственное толкование процессуальных документов и сделать судебную систему более стабильной, рациональной и правильной.

Но, президент своим указом не может создать нормативный акт, который бы прямо противоречил уже имеющемуся федеральному закону.

То есть, например, президент не может создать указ, который бы отменял все образовательные нормы, принятые федеральным законодательством. Создание такого указа – прямое нарушение конституционных норм нашей страны.

Если же в самом законодательстве имеются своеобразные пробелы, или же в принципе, тот или же иной вопрос не освещен федеральными законами, то в данном случае, указ президента сможет стать основной законодательной базой данного вопроса, что позволит исключить своеобразные пробелы законодательной базы.

P.S. Если Вам требуется расчитать неустойки – кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество обслуживания – всё это ждёт Вас на предложенном сайте.

Конституция РФ определяет верховенство закона. Все законы нашей страны считаются нормативно-правовыми актами государства, которые регулируют правоотношения и обладают высшей…

Кодекс представляет собой систематизированный, единый, своеобразный законодательный акт. Закон же устанавливается в четко определенном правовом поле, и представляет собой свод…

Ситуация в данном вопросе является весьма запутанной и сложной. Ст 5.61 КоАП РФ четко определяет такое понятие, как унижение чести и достоинства, в неприличной форме. То есть,…

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ребенка отдать в школу можно в возрасте 6 лет и 6 месяцев. Тем не…

По своему значению следом за Конституцией РФ идут принимаемые по особой процедуре федеральные конституционные законы. Здесь к СМИ имеет отношение ФКЗ «О референдуме в Российской Федерации», в котором есть статья «Агитация по вопросам, вынесенным на референдум Российской Федерации».

Следующими по значению являются федеральные законы. Они принимаются Государственной Думой простым большинством .

(До вступления в силу Конституции 1993 года такие законы назывались законами РФ, ещё раньше – законами РСФСР и принимались высшими на то время законодательными органами.

) После принятия в Думе закон подлежит одобрению Совета Федерации (путем ания или без рассмотрения, по умолчанию) и подписанию и обнародованию Президентом РФ. Основная часть рассматриваемого в книге материала будет иметь отношение тех или иных федеральных законов.

После законов ступенькой ниже стоят указы Президента РФ, многие из которых имеют отношение к свободе слова и к деятельности средств массовой информации. Указы не должны противоречить Конституции и законам России.

В нашей стране президентские указы отличаются важной особенностью: если те или иные отношения не урегулированы законом (существует правовой пробел – то ли Дума не успела принять закон, то ли появилась новая сфера отношений), Президент имеет право самостоятельно регулировать эту сферу своими указами (т.е. при наличии ниши в системе законов он может заполнить её своим указом).

Эти указы действуют до тех пор, пока сам законодатель, т.е. парламент, не заполнит эту нишу законом, либо дольше – если они не вступают с ним в противоречие.

Такой нишей является, в частности, сфера отношений в электронных СМИ. У нас в стране до сих пор нет действующего закона о телевидении и радиовещании, хотя, конечно, специфика правоотношений в этой сфере существует.

Следовательно, при отсутствии закона Президент РФ принимает соответствующие указы, по которым, например, создаются органы, выдающие лицензии на вещание, утверждается определённый порядок функционирования телекомпаний и радиокомпаний.

Такая картина будет сохраняться до тех пор, пока парламент не примет соответствующего закона.

В то же время по нашей Конституции у Президента достаточно широкие полномочия, в том числе право налагать вето на законы, которые принимает парламент. Тот же закон о телевидении и радиовещании многократно рассматривался парламентом, но когда он был принят, Президент наложил на него вето.

Преодолеть вето можно только путём нового ания, причём большинством , не менее двух третей от числа депутатов (хотя для принятия закона достаточно простого большинства). Предположим, что Президент заинтересован в наложении вето на не устраивающий его закон.

При этом получается замкнутый круг: закона о телерадиовещании нет, потому что Президент налагает вето, а Президент в свою очередь принимает указы, касающиеся телевидения и радиовещания, потому что нет закона.

С постановлениями Правительства РФ дело обстоит проще, потому что они не имеют такой силы, как указы Президента. Постановления Правительства должны приниматься на основе принципов и положений Конституции, законов и указов Президента, т.е. они должны регламентировать порядок их исполнения, детализировать то, что в них записано.

Наконец, следующая ступень в иерархии норм российского законодательства – приказы и постановления органов исполнительной власти (например, приказы Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций – МПТР). Они также входят в законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации.

Федеральные законы считаются неоспоримой основой правового государства. Создаются они и принимаются в соответствии с Конституцией РФ 104-105 статья. Что же касается указа президента, то это подзаконный акт, который не может противоречить законодательной базе нашей страны. Так что, становится вполне очевидно, что федеральный закон по юридической силе является главнее, чем указ президента.

Что именно важнее: федеральный закон или указ президента?

  1. Федеральный закон – это высший законодательный акт нашей страны. Как мы уже сказали, процесс его разработки и принятия описан в Конституции РФ. Также в данном документе указано, что такие законы наделяются высшей юридической силой.
  2. Указ президента – подзаконный акт, который формируется исключительно на существующем законодательстве. Данный акт, не может противоречить конституционным нормам или же тем законодательствам, которое уже существуют в нашей стране.

Другими словами, становится понятно, что важнее все-таки федеральные законы, и если указ президента будет противоречить данному закону, то он в принципе, не будет иметь юридической силы.

Федеральное законодательство считается неоспоримой основой правового государства.

Каждый закон определяет свое положение в четко определенном правовом поле. Такие законодательства формируются в процессе рассмотрения государственной думы, совета федераций и подписи президента. Вступают они в силу после проведения публикации в течение десяти дней.

Кроме того, срок вступления закона в силу, может быть определен самим законодательным актом. Нарушение структуры принятия и обнародования законодательства, ведет к тому, что он не может иметь юридической силы и не может быть применен на территории нашей страны в качестве законодательного акта.

К юристу
Добавить комментарий